Что делать если любовь невзаимная?

автор
irisha
Опубликовано: 2014-11-29
Блог: Разное
0
Что делать если любовь невзаимная?Я всегда говорю,что плохо если любовь невзаимная ....но никогда не задавалась вопросом-"а что делать?".Всегда махала рукой и думала пусть будет все как есть-значит не судьба.А что же делать на самом деле, если любовь невзаимная,ведь человек дорог?Подскажите если знаете!Или просто поделитесь своими историями и мыслями на эту тему.
Комментарии (99)
0 2014-11-29 12:19

yana
эх....Ничего не стоит делать...В случае невзаимной любви не поможет поговорка "если долго мучица..." Надо просто жить далше, смотреть по сторонам, и...и просто радовацца каждой секунде нашей жизни!А про историю...Ах, даже не буду писать, она долгая и грустная))
0 2014-11-29 12:19

aleksand
А по моему мнению нету ничего страшного в "невзаимной любви" когда любишь ты уже счастлив(а) !!! помоему...?
1 2014-11-29 12:29

irisha
Любишь,но при этом страдаешь..
0 2014-11-29 13:05

anton
Любишь и страдаешь... Действительно... Но что делать? Как избавиться от мысли, что ты любишь, а тебя нет? Думал раньше - добиваться, но чувствовал себя еще более несчастнее. На мой взгляд, единственный вариант - забыть. Просто попытаться забыть человека. Конечно, мысли и чувства уйдут не сразу, но пройдет время и все пройдет. Забудешь, останутся в памяти некоторые моменты, но чувства, которые тебя заставляли постоянно думать и переживать, уйдут. Но если все внезапно перевернется и перерастет во взаимную любовь - ЧУДО, которое тоже надо ждать и верить...
0 2014-11-29 13:30

aleksand
А по моему когда любишь одного обшения достаточно, что-бы быть счастливым!! :)
0 2014-11-29 13:48

irisha
А мне так,не кажется...
0 2014-11-29 13:52

aleksand
Ладно спорить не буду, все люди разные!!!
0 2014-11-29 14:09

nina
Согласна с Ирой, невзаимная любовь - это ужас! это только можно красиво говорить, мол неважно, ответная или безответная любовь.. вот когда столкнёшься с этим (безответной любовь), тогда начинаешь понимать,как заблуждался,что безответная любовь -это одни страдания!(((
0 2014-11-29 14:29

aleksej
Да уж.. эта невзаимность.. она была, есть и будет. не все в этом мире гладко.. не в кино живем - и не притягиваются идеальные половинки с первого раза. хотя и чудеса бывают(повидал я..). и если невзаимные чувства по-настоящему сильные - лучше этого человека забыть. больно. сложно. и кажется почти нереальным.. но надо
А жить лишь одним общением и дружбой, когда душу всю выворачивает при одном лишь взгляде, - кажется мне нереальным. Либо чувство поверхностное, либо искренности не хватает..
НЕТ невзаимности, ДА любви. Ищите и обязательно найдете.. Главное искренним быть перед всеми. И перед собой. И своими чувствами..
0 2014-11-29 15:19

irisha
Полность согласна с Ниной и Алексеем
0 2014-11-29 15:28

aleksand
Ниночка я Иру с которой ты согласна любил(БЕЗОТВЕТНО) больше года и это очень хорошее для меня время!!:)
0 2014-11-29 15:59

nina
ну...не знаю,хотя кто-то может в этот период(безответной любви) становится добрее, лучше и т.д. а кому-то несёт страдания..так что это всё зависит от человека! но всё-таки ДА-ЛЮБВИ и НЕТ- безответной любви!
0 2014-11-29 16:10

aleksand
Я об этом говорил все люди разные... :)
0 2014-11-29 16:21

dasha
А что делать, если, как только ты уже решила, что надо его забыть и потихоньку начинаешь превращать это решение в действие, он начинает обращать на тебя внимание, пытаться обнять, поцеловать и т.д.????
0 2014-11-29 16:34

irisha
Гор я даже не думала,что ты это помнишь.Мишка,которого ты мне подарил досих пор каждый день сидит у меня на кровати!
0 2014-11-29 17:10

irisha
Даша,ты знаешь мне кажется что тебе стоит подумать над фразой-"запретный плод всегда сладок".Пусть он добивается тебя!Удачи тебе!
0 2014-11-29 17:34

aleksand
Ирочка ну как тебе сказать я не много кого любил, все два таких человека ты и кто-то кого я не назову!!! :) так что вряд ли бы я забыл....
0 2014-11-29 18:05

deleted
знаете,что я вам скажу..
уж лучше любить,чем быть любимым..
потому что если тебя кто-то любит.а ты нет-тебе это ничего не дает в духовном плане..а если ты любишь,то весь мир для тебя открыт,пусть любовь и безответная,и пусть она приносит,казалось бы,одни страдания.
и второе:все,что ни делается,все к лучшему...
и третье: точно не помню эту цитату,но смысл таков-судьба сводит нас с не теми людьми для того,чтобы,когда мы встретили СВОЕГО человека,мы были благодарны.

не переставайте верить в любовь.насоящую и искреннюю.

и не думайте,что я так говорю,потому что нашла свою вторую половинку,наоборот,я живу с безответной любовью уже этой осенью будет 2 года,но я все равно верю, и вера эта слишком сильна.чтобы опускать руки:)
0 2014-11-29 18:18

aleksej
ах, Алис.. всем бы столько оптимизма и силы ). и я не перестаю верить в "настоящую и искреннюю". и в Судьбу верю.. и в то, что если набраться терпения, бороться, искать.. но в тоже время оставаться до конца честным перед собой и своими чувствами, - она непременно "сталкнет лбами" с ТОЙ самой.. )
0 2014-11-29 19:24

aleksej
все,что ни делается,все к лучшему... это мне еще мама привила )
0 2014-11-29 19:43

amalechk
а мне никто не прививал,я сама себе её привила)))))
0 2014-11-29 19:56

aleksej
Да. Невзаимная любовь - худшее, что может быть в жизни...
Я люблю, а меня нет... И я знаю почему...
Потому что 2 года назад меня любили, а я не хотел этого замечать... Мне нравилась другая... И вот теперь всё вернулось(((((((((((
Даже жить не хочется...
0 2014-11-29 20:05

deleted
я думаю,надо всегда жить в согласии с собой.и против себя не идти.да все вообще будет хорошо.я в это верю.и невзаимная любовь-это не повод заканчивать жизнь самоубийством и тд..просто это какой-то урок что ли.это то испытание,которое тебе нужно пройти,преодолеть.просто когда это преодолеваешь один раз...второй..третий уже преодолеть гораздо легче. и вообще,если честно,мировоззрение меняет..и жизнь может от этого измениться.главное,чувствовать себя, не замыкаться в себе,потому что у всех есть друзья.и просто они могут помочь.я уже не говорю о родителях или родственниках.в конце концов,зачем все эти группы создаются?жаловаться на свое горе?да,и для этого тоже.но и для того,чтобы люди понимали,что не все так плохо.и есть еще светлые чувства .и они не так уже далеко.
0 2014-11-29 20:16

marija
Эх, как жаль, что сердцу не прикажешь, и поэтому зачастую приходится страдать...
По-моему главное вовремя для себя принять какое-то важное решение.
Вот я наконец решила постараться забыть того, кого люблю.....проверяю пословицу "С глаз долой - из сердца вон".
Вчера он мне звонил...и я впервые не взяла трубку... было очень-очень сложно, но надо выстоять. Иначе я буду мучиться еще очень долго...
0 2014-11-29 20:57

irisha
Нина я тебе желаю огромного счастья!Кто знает может это он и есть твой принц на белом коне!Удачи
0 2014-11-29 21:04

nina
Спасибо,Ириша!))))
0 2014-11-29 21:27

olga
Смотря в небо и видеть твои глаза?
Быть может это даже любовь...
Взаимная?
Не знаю...
Только одно хочу сказать нет взаимной или невзаимной любви...
Любовь это и есть взаимность...!!!
0 2014-11-29 21:44

anuta
Я полностью согласна с Алисой!!!!
Любая любовь- это уже подарок и благо!!!!!Безответная любовь иногда может дать намного больше,чем взаимная!!!!!!!!!
0 2014-11-29 21:56

anuta
Ольга,огромное спасибо за этот текст!!!!!
0 2014-11-29 22:22

aljona
Всё к лучшему,кто знает... А вдруг...=)
0 2014-11-29 23:04

dmitrij
Любовь - это прежде всего свобода! Ирина Вы хотите быть любимой именно тем человеком, которого любите, но это эгоизм! Любить человека уже счастье.Задумайтесь!!!
0 2014-11-29 23:17

deleted
вот я согласна.пословица Сглаз долой-из сердца вот...вот она всегдла работает..у меня всегда..но елки-палки..сколько приходится работать над собой,чтобы видеть этого человека каждый день,иногда с ним разговаривать и понимать,что больше уже ничего быть не может.
0 2014-11-29 23:18

irisha
Если честно,то я с Дмитрием не согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я несчитаю это эгоизмом!Это чувства!А вы помойму не любили,раз считаете безответную любовь ЭГОИЗМОМ....
0 2014-11-29 23:25

nina
Нет,Дима,я не согласна,любовь - это не просто свобода, это ещё и большой труд!на трудиться для своей половинки,становиться луче и постоянно рости в глазах своей половнки! любовь должна быть обязательно ответной, а -то вы и себя мучаете безответной любовью и предмет своего обожания!
0 2014-11-29 23:32

lizaveta
Если настоящая любовь, то даже невзаимная приносит счастье, тк если Любишь, то счастлив..
0 2014-11-30 00:23

nina
нет-безответной любви!да-взаимности!!!!!!
0 2014-11-30 00:44

olesja
я не соглашусь с Лизой,если любовь действительно невзаимна,то она не может быть с4астливой! хотел бы 4еловек или нет, но он никак не сможет 4увствовать себя отли4но, если его любящий 4еловек,не испытывает, а может и не хо4ет испытывать какие-то ответные 4увства...
0 2014-11-30 00:54

deleted
Время все поправит.уверяю тебя, Костя.
0 2014-11-30 01:04

nina
Костя,ты говоришь глупости! ты же знаешь что мы всё такие же друзья, но просто у меня на носу экзамен!!!!нет желания ни с кем общаться! вот сдам и всё будет хорошо!
0 2014-11-30 01:42

anna
Главное-любить.Люди,благодарите Бога,или кто там над нами,что вы можете любить!!!это саме главное!это то,что должно давать силы жить,развиваться,стремиться вперед.А безответной любви вообще быть не может,она всегда находит отклик,пусть не в том человеке,кого любишь,но в окружающем мире точно!Любовь может быть невзаимной,это другой разговор.Любовь не может приносить страдания,она для того,чтобы делать счастливым,а страдать и мучиться выбирают те,кому просто нравится себя жалеть и чувствовать себя несчастным.Нравится-страдайте.Но лично я думаю,что лучше это светлое чувство просто дарить и быть благодарным тому,кто заставил вас любить))))задумайтесь...
0 2014-11-30 01:45

aleksand
не могу отпустить его ....он мучается ...я мучаюсь ...я все равно люблю ...а он нет ...
0 2014-11-30 02:21

olga
отпустить...
0 2014-11-30 02:40

natali
А сделать ничего нельзя...надо влюбить в себя человека, если сразу не получается надо постараться на будущее!!!
0 2014-11-30 02:50

tanushka
А ещё тяжелее когда живёшь в неведенье... Вот как понять любит тебя человек или нет, нравишся ли ты ему или он к тебе относится как к простой знакомой, когда видишь его несколько раз в год из-за того, что он живёт в другом городе. Когда видимся - всё прекрасно... и так уже 2 года. И не смотря ни на что - любовь прекрасное чувство, которое даёт желание жить и радоваться жизни :)
0 2014-11-30 03:21

anna
Не понять,любит или нет,это можно только почувствовать...
0 2014-11-30 03:24

natali
Самое ужасное чувство это ожидание!....а еще когда все замечательно начинается все так прекрасно, ждешь что что-то скоро произойдет прекрасное, но в один прекрасный момент все рвется и не понять почему, он извиняется, просит прощения, но за что......и не понять и не узнать, он сам не знает ответа.............так было у меня.....а щас мы вдруг снова общаемся...но я уже ничего не жду, я просто боюсь сделать не тот шаг и снова одержать поражение, тогда больно уже не будет, тогда уже ничего не будет, будет просто пустота....(((
0 2014-11-30 03:26

natalja
У меня был случай, когда я не была любима и чувствовала это. Но тем не менее я не отступала и постепенно шаг за шагом добилась того, что он захотел быть со мной. Только это не принесло мне никакого удовлетворения. У нас ничего не получилось, потому что я все время думала, что нравлюсь ему ни я такая какая есть, а та, которой я становилась чтобы его в себя влюбить.
Не хорошо это. Надо уметь отпускать...
0 2014-11-30 03:38

anna
Наталья"Амазонка",отсюда вывод,чтоб не терзали лишние сомнения,надо быть такой,какая есть,ведь он обязан полюбить тебя именно за то,что это ты))
0 2014-11-30 04:04

ludmila
Любить кого-то даже безответно - это здорово, другое дело, что потом всё равно хочется взаимности, и тогда начинаются страдания, переживания...Мне порой казалось, что сильнее этого неразделенного чувства у меня никогда не было и не будет...С этим бесполезно было бороться, но время делало меня спокойней...А сейчас меня это вообще не волнует... :))
0 2014-11-30 04:36

elena
Может быть и сталкнет...
Но зачем еще кто-то, когда уже есть тот, кого любишь, без кого жизнь пуста, но... с кем никогда не будешь вместе...(((
0 2014-11-30 04:53

elena
Люда - рада за тебя...
Только эт не возможно, когда видишь человека почти каждый день на работе...
0 2014-11-30 04:55

katja
День за днём безответной любви терзания наполняют души кувшин... болезненный блеск в глазах подёрнется дымкой отчаяния и безразличия... топишь чувство в чайной ложке пьяного безрассудства...
Любить и страшно и прекрасно, господа!
Люблю любить))
жаль что всё быстро проходит... 1-3 года и всё...
0 2014-11-30 05:05

katja
По поводу любит - не любит - всмотрись в его ( её ) глаза, лично мне всё сразу становится ясно.
0 2014-11-30 05:33

svetlana
Вы знаете, а у меня очень странная ситуация. Я знаю человека очень давно и влюбилась в него с первого взгляда. Увидела и влюбилась, но в следующий раз мы встретились спустя 7 лет и я вновь поняла, что он меня интересует. Мы встретились пару раз, а потом он сослался на то, что у него работы много и т.д. Ну понятно, отмаза, чтобы не встречаться. Я забила... видно не судьба... Но спустя какое-то время он сам позвонил. Хотел похвасться покупкой машины. Мы опять встретились один раз и он снова пропал. Вернее, не совсем пропал, мы общались в аське и по мылу, но не встречались. Мы как бы дружили... никаких нежностей. У меня появлялись молодые люди и исчезали. У него, наверное, были девушки. Но каждый раз, когда я его видела я просто умирала от любви. Мир переворачивался, сердце бешено билось. Солнце светило только для меня. Но он появлялся и исчезал, а мне не хватало сил послать его, тем более что все было по-дружески. Последний раз мы встретились в августе прошлого года, обменялись кучей подколов по отношению друг к другу и я поняла, что надо забыть иначе я просто съем себя этой любовью. Тем более что с его стороны была дружба (или так казалось). Что я могу от него требовать, если каждый раз мы встречались, общались, разговаривали обо всем и разбегались на неопределенное время. Вот я и поставила точку. В моей жизни происходили какие-то встречи, что-то менялось... Но он вновь появился... я его уже совсем не ждала и забыла о его существовании. Он появился на Новый год со стандартной смс-поздравлением, а я ответила - спасибо. Он позвал празновать НГ вместе, я отказалась. Тогда спустя неделю он позвал праздновать старый НГ, тут я сломалась. Я не смогла сказать "нет". Мы целовались как сумасшедшие и инициатором был он. Я помню последний раз испытывала такое же безумное счастье, когда мне было лет 18. Я чувствовала себя девчонкой в его руках. Мы пили шампанское, смотрели телевизор... а потом он снова пропал. Просто исчез. Я разозлилась не на шутку. И забила. Я познакомилась в марте с приятным молодым человеком и у нас закрутился бурный роман, который закончился также бурно, как и начался. И через два дня после того как мы решили расстаться снова появляется ОН. Просто сваливается с неба... Мы снова встречаемся пару раз. На этот раз я вывела его на разговор и он сказал, что не влюблен в меня. Конечно, было обидно, но это надо пережить. Я взрослая девочка и все будет ОК. Мы решили быть друзьями, тем более, что в это время он помогал мне с покупкой машины. Но он вдруг просто отправляет меня в игнор. Когда надо ехать на очередной тест-драйв, он не отвечает на звонки, не отвечает на смс. Я не понимаю, что происходит. В контакте он объясняет, что был выходной и никому не отвечал. Но ведь была некая договоренность.Я не могу сказать, что он сволочь такая... нет... он адекватный человек, отвечающий за свои поступки и за свои слова. Но я всегда сдерживаю свое слово, особенно когда обещаю чем-то помочь, а если не получается, то звоню и прошу извинения за то, что не могу помочь. Вообще, как вы понимаете, история намного длиннее и более увлекательна, но если ее выкладывать на контакте, то получится целый роман неразделенной любви. А может он и не подозревает о моей любви? Не знаю....
0 2014-11-30 05:52

katja
Да всё он подозревает прекрасно. просто он человек такой - ему всё равно, тебе нет. Встретились, потусили по старой дружбе, разошлись... У меня был такой приятель, до сих пор иногда встречаемся, и всё то же самое только что у меня к нему ничего нет. В твоём случае надо просто поставить жирную точку в этих стрёмных отношениях, поменять телефон и забыть этого урюка. В мире много прекрасных людей, которые более достойны внимания, чем он!
0 2014-11-30 06:30

deleted
как бы не было обидным, но такое ощущение,что он все время тебя держит на поводке, не дает целиком его забыть,появляется и исчезает как бы проверяя,не остыли ли совсем чувства.
0 2014-11-30 06:55

natali
Светлана, у меня щас тоже самое......не знаю что делать, причем парень знает что я его люблю, вот только не знаю я о его отношении ко мне.....мы не друзья и не любовники, мы никто......Я с ним после окончания универа не виделась месяц, тут он объявляется в аське и хочет встретиться, ну мы встретились, потом еще, а потом еще.....а щас меня это выводит из себя, я снова выворачиваюсь наизнанку от безумия, я снова не могу ни на кого и посмотреть....Мы встретились 1 раз, гуляли в парке, потом поехали в другой парк....второй раз, АНАЛОГИЧНО, 3 раз мы гуляли в парке и катались по садовому кольцу на машине.....мы много разговаривали, он меня позвал в кино...НО к сожалению мы так и не сходили((( Блин, я его люблю, сильно люблю, но как интересно он ко мне оносится??)) Мне моя подруга сказала так, он ненормальный, он хорошо устроился, то есть когда ему надо он тебя "отпускает", а когда ему опять же надо он снова дергает за ниточку и ты летишь к нему как ласточка.
Я хотела сказать стоп, хотела сказать, что нам не надо больше общаться, НО не могу я!!! Мне хочется с ним общаться, но мой мозг просто трескается от мыслей всяких...с одной стороны все так здорово, мы якобы друзья, а с другой ничего не понятно. .....Может это судьба нам так страдать, а потом он поймет и мы будем вместе - такие мысли лезут в мою головку(( Последнее время я живу на автопилоте, дожидаясь нашей следующей встречи...
0 2014-11-30 07:50

svetlana
Натали, Вы просто (или если можно на "ты") рассказываешь мою историю. У меня те же мысли. Возможно, мы тоже с ним никто. Вернее, были никем до Нового Года. Мне было спокойнее до этого времени. Встретились, пообщались, покрасовались друг перед другом и разбежались. В следующий раз встречаемся через 3-4 месяца и опять все сначала - рассказываем, что произошло за это время, что на работе, кто куда продвинулся. Мы хвастались друг другу, когда купили машины, когда меняли работы и т.д. Но в Новый год он вдруг стал меня целовать страстно и нежно. Это выбило у меня почву из под ног. Сказать, что я этого не хотела, я не могу. Но я хотела и продолжения отношений, новых встреч, а продолжения не последовало... Он опять пропал. Поздравил с 8 марта смской и пропал. Вот так.... А две недели назад снова появился в аське. Я его там с зимы не видела... Мы встретились, он помогал мне выбирать машину, а я смотрела на него и у меня все горело внутри. Я вечером не выдержала и написала ему смс... а он сказала, что у него нет эйфории влюбленности... Так что ж он ко мне лез целоваться? Зачем поздравляет меня с праздниками и хвастается своими достижениями? Если ему все равно, то забыл бы меня уже давным давно! А так получается, только я его забуду, а он тут как тут.
0 2014-11-30 07:53

deleted
Народ надо научиться не создавать проблем на ровном месте.
Любовь - злая штука, шутить не надо.
А началось с того, что девушка сама влюбилась и все конец. Сначала слал открытым текстом, потом пообщавшись по душам понял, что сам её люблю. Я любил и был любим 2 года, все было замечательно. Потом натолкнулся на измену. Хотя делал все возможное и не возможное для неё! Был всем для нее! Старался сделать все чтоб ей было хорошо!
А ведь ничего плохого ей не сделал. А за что получил?
Получил ладно. Не сдержал удар. Я расстался с ней. А она все не отставала. И не считала себя виноватой.
Я не вернулся.
Но где-то в груди до сих пор болит. Я видеть и слышать её не могу, больно становится. Добился только одного - она отстала.
Теперь сердце- каменное, его не прошибешь. Пытался полюбить - не получается.
С 1й стороны не создай я тогда себе проблему из воздуха, я не знал бы что такое любовь.
А познав, что такое любовь, я понял что такое - грусть, боль, обида, одиночество и свобода. И не о чем не жалею. Урок усвоен.
Так что будте осторожнее при выборе своей половины.
0 2014-11-30 08:54

deleted
я считаю что любимого человека нужно добиваться всеми известными способами!в моей жизни был такой случай и что вы думаете?через пару недель я затащил её в постель!
0 2014-11-30 09:14

olja
жизнь на автопилоте в ожидании...как это знакомо... но во время ожидания жизнь хороша, а при встрече- прекрасна!!)
0 2014-11-30 09:45

svetlana
Алексей, а мне кажется, что мужчина может добиться женщины, а вот наоборот встречается намного реже....
0 2014-11-30 09:50

olja
2 Виктор: но 2 года счастья , новый опыт, новые эмоции- это немало!! что же такое в противном случае жизнь? зачем убегать от чувств, когда ои есть, а у вас , с этой девушкой ничего уже, но другая будет лучше, она сумеет растопить лед, а пока надо жить, проанализировав полученный опыт.
0 2014-11-30 10:09

katja
Встречаются же мужики - козлы,а??? Ну признайтесь вы им открыто, всё равно терять нечего!!! Страшного ничего в этом нет. Алиса права - на поводке гады держат и не отпускают. Надо научиться в первую очередь любить себя!
0 2014-11-30 10:10

deleted
2 Ola La:
Не растопить. Пробовал. Время не лечит, а в поисках прыгать уже устал!
Спустил все на тормозах. Все, что связано с бывшей со временем забыл. К новому стремился, но не нашел того чего искал. Позже продолжил. Но опять все не то. Так и замерзло что-то в груди. И слава богу, надеюсь, что оно и будет так холодно до конца. Просто со временем стало понятно, что одному легче. Не знаю, как остальные, но со мной вот так.
Жизнь идет как-то не обычно: учеба и работа, хобби и друзья. Такое ощущение, кажется, что вторая половина и не нужна совсем.
Добиваются до меня 2 девушки. Не отстают, как только не отшивал. Нет не отстану и все. Сложно понять когда человеку от тебя ничего не надо и ты ему не интересен? Зачем тогда приставать? Сказал, что до сердца моего не реально достучаться.... сказал это без всяких зацепок и намеков, сказал, как есть.
Не верят!!!!! Как мне это расценивать??
Ну не верю я в искреннюю любовь и верить даже как-то не хочется!

2 Пантера: Есть и такие. Я знал пару таких. Не приятного я о них впечатления, потому как неоднократно видел их девушек. Они именно как на поводке. Похоже, что совсем "слепые" ! Надеюсь, что они нашли то, что им открыло глаза, ибо я не справился....
0 2014-11-30 10:24

aleksej
Тогда все плохо, сам это прошел... раны почти год зализывал, а нервов потраченно вообще караул.... выход.... пройти это стиснув зубы и не растеряв достоинства.... потому как на ваши внутренние переживания объекту любви плевать.... =(
0 2014-11-30 10:30

aleksand
часто так происходит, что ты не нравишься человеку, который нравится тебе, а уж тем более он тебя не любит, и ты ничем не можешь его заинтересовать, он смотрит на тебя как просто на знакомую, а ты сходишь с ума, понимая что вот он, тот единственный, который нужен, который думает как и ты, совершает похожие поступки, и кроме него никто не нужет даже пусть он не рембо а обычный парень. а ты для него ничто, тень на мостовой или того хуже-пустое место.
идет время, ты взрослеешь и все больше понимаешь, что он твой принц а ситуация не меняется. а тебе уже пора замуж, а ты ждешь.
и все больше тебя постигает страх, что вдруг он женется и не увидит кем ты стала, как изменилась ради него.
начинаешь искать другого, а другого и нет, а искать можно вечно, и у тебя только два пути: остаться , найти кого-нибудь и выйти замуж и утануть в рутине или жить до старости без любви, понимая, что мечты не сбудутся и второго такого не будет:'(
0 2014-11-30 10:46

svetlana
Сашик, ты знаешь, меня тоже посещают такие мысли... Но подумай и о другом - он же может жить без тебя.. а раз может, значит, ты не его половинка. В жизни все гармонично... если ты ради него совершенствуешься, чего-то достигаешь, это тоже плюс. Если б его не было, ты бы не изменилась... Конечно, ситуации бывают разные.. вон у меня вообще не пойми что. Вроде и не любит, а все равно придерживает. Можешь почитать.. у меня на предыдущих страницах два сообщения... Можно конечно сказать, что он обратит на тебя внимание и все изменится...Но он знает о твоем существовании? Вы с ним общаетесь? Может он и не догадывается о твоих чувствах? Я была знакома с одним молодым человеком целый год и сохла по нему, а потом оказалось, что весь этот год он тоже сходил по мне с ума, но думал, что я на него даже не обращаю внимания и общаюсь просто из уважения. Такое тоже бывает....
0 2014-11-30 10:54

aleksand
да, мы общаемся, но на уровне привет-пока, к тому же он живет в другом городе.
о своих чувствах я еще никому никогда не говорила, потому что раньше это было так, ничего особенног. я знаю его с детства. и раньше такого не было. я не то что бы сохну по нему, просто он единственный, кто мне, как я считаю подходит и другого такого я еще не встретила пока. с одной стороны я его понимаю, я совершенно не в его вкусе: ему нравятся строные барби, а я не из таких, к сожалению. а с другой все еще надеюсь, но время бежит неумолимо
0 2014-11-30 11:17

katja
По поводу барби: ну не верю я что нормальным мужчинам они действительно нравятся!!Ну да, можно перед друзьями попонтоваться накрашенной, с пластиковыми обесцвеченными 300 раз в белый цвет покрашенными волосами, силиконовой долиной. У меня много друзей среди парней, так они сами в разговорах между нами их дурами называют набитыми. Просто парни взрослеют и начинают обращать внимание на нормальных, естественных девушек чуть позже, чем нам этого хотелось бы. Под естественностью я имею ввиду не уродство, а нормальный, невызывающий внешний облик, юбки ниже уровня трусов, участки кожи на лице без косметики...мозги...
Блин все такие юные, а уже столько проблем...
Всё - таки в этом мире, чтобы выжить, надо быть немножко сволочью, немножко эгоистом, а при всем при этом умудряться оставаться ещё и добрым человеком.
Может, что - нибудь нужно изменить в себе, или в поведении. Нельзя показывать, что ты по кому - то сохнешь - человек привыкнет и будет воспринимать твою страсть как должное. Не можешь взять красотой - заинтригуй, заинтересуй его. Узнай что ему/ей нравится, тупо запомни наизусть - и вот вы уже друзья. Дружба м/у мужчиной и женщиной нередко мы помним чем заканчивается)). Тем более что, иногда, таким вот образом узнаешь поближе объект своей страсти, и любви как не бывало...
Я понимаю - мол, у меня все так просто звучит и т.д. Я не на пустом месте строю предположения, я не раз обжигалась, и пару раз жестко. Отношения, как говорит мой друг))))), нужно строить, а это кропотливая и неблагодарная работа. Сидеть на попе ровно - глупо. Глупо ждать пока кто - то обратит на тебя внимание - это как сидеть под яблоней с открытым ртом и ждать, пока яблоко само в рот упадёт. Нужно всегда действовать решительно.

2Светлана: Подкатила бы раньше, и тот год вы были бы вместе, а сохнуть должны хвостики у арбузов!!

2Сашик: Какое на хрен замуж тебе только 19 будет!!! И запомни, рутина будет, только ты сама решаешь в 20 лет она начнется или в 60!! На фотках очень даже милая девушка, небось сидит твой нерешительный прынц где - нибудь и грустит... Ты хоть скажи на каком уровне вы с ним общаетесь, а то и подсказать - то и нечего. Можно в личку если хошь, а то я потом задолблюсь искать ответ.

2Виктор: А плохого как раз делать не обязательно: она первая полюбила, она же и разлюбила ( так часто бывает прям нонсенс какой - то ), изменила, а потом испугалась что потеряет того, кто " любит и не бросит и в принципе хороший пусть пока будет попозже получше найду ", потому и лезла. Правильно бросил, только не надо теперь бояться девушек мы не все такие нехорошие). Я вот, когда у меня любовь прошла, полгода своего остужала перед тем как разойтись. Мне было в принципе все равно, но не хотелось человеку сделать больно. Могла изменить раз сто, но не стала, ибо это вранье прежде всего самому себе. Расслабься пока...Легкий флирт и никакого мошенничества, а там и найдется девушка что растопит твое сердце))). И не надо ПЫТАТЬСЯ полюбить, а то так сердечко не выдержит.
0 2014-11-30 11:47

aleksand
Невзаимная любовь - это очень плохо!
0 2014-11-30 11:59

dmitrij
Ваша т.н. невзаимная любовь - прямое следствие узости круга общения/неспособности найти кого-то получше, в результате чего сильно завышается значимость нынешнего объекта воздыханий. Вот и всё.
Касательно "завоевания" - это ещё хуже, т.к. одна из сторон ставит себя в заведомо ущербное положение. А без равноправия отношения по определению не будут гармоничными.
0 2014-11-30 12:43

anna
А что мне делать?
Любви пока нет.ОН мне нравится,я ему. Но нас разделяет почти 300 км. Что делать?Я очень страдаю постоянно думаю о нем....Щас прям заплачу...так соскучилась уже...
0 2014-11-30 13:35

sergey
а мне че делать?на вечеринке с ней целовались,танцевали,общались,обнимались,она мне очень понравилась а я ей до фонаря помоему...
0 2014-11-30 14:56

efim
Моя первая любовь была без взаимности.С каждой неудачной попыткой завоевать ее сердце становилось только больней.Даже узнав ее лучше,поняв что мы не созданы друг для друга(по многим причинам) любовь не проходила.Были поцелуи,а на следующий день-"я не хотела"...
Единственный выход-забыть и оглянуться,ведь вокруг не мало прекрасных людей!!!
0 2014-11-30 15:31

deleted
сигареты, алькоголь, наркотики притупляют боль. время лечит. шрам останется на всю жизнь. одна любовь на всю жизнь - одна, безответная, но прекрасная.
0 2014-11-30 15:37

aleksej
Я еще в школе влюбился в свою одноклассницу. Потом эта влюбленность переросла в большую любовь, а она уехала в другой город. Я через несколько лет нашел ее и стал переписываться с ней. Мы переписывались год и на многие разные темы успели за это время поговорить и контакт такой установился хороший. Но я почувствовал, что она меня стала считать своим другом, хорошим даже, по-моему, другом. Как-то послал ей свои стихи, они ей очень понравились, она мне прислала свои. И рассказала мне, что у нее есть человек, с которым ей хорошо. Мне стало очень плохо, я и так не чувствовал взаимности и не очень мог надеяться на нее. И я не выдержал, признался ей в том, что люблю ее, написал ей практически все, что мне хотелось сказать за те шесть лет, что я таил в себе это чувство, и попросил ее не отвечать ничего и сам не стал писать ей больше - слишком тяжело мне стало это. И такое облегчение испытал - мне было ужасно плохо, невыносимо молчать уже. И не знаю, что мне теперь делать с этим чувством, все равно тяжело это - отсутствие взаимности... Хотя даже такая любовь - это на самом деле прекрасно, способность любить - это уже очень здорово. Но порой тяжело.
0 2014-11-30 16:21

ivan
ИМХо. Бред!!!! Счас буду писать!! =))

Для начала, как от этой любви избавится. Да очень просто!! Найти новое увлечение!

Если ты парень: тупо выходиш на улицу и начинаеш знакомится со всеми девушками подряд. Берёш телефоны. Записываеш их. Напротив заинтересовавших тебя особ ставиш звёздочку. Поверь, после знакомства с 5-7 девушкой, твоё настроение улучшится настолько, что у тебя и не возникнет мысли о ней!!!!(по крайней мере в ближайшие несколько часов). Главное не забудь его, попытайся его зафиксировать в памяти! И как только нападает депресняк, воспроизводи в памяти это настроение(потренеруйся). Неполучается, опять иди знакомится!!!!

Принципи для девушки такие же рекоммендации. Только надо помнить:
1 - Никогда не подходи первой!! (Строй глазки, улыбайся, нечаянно встречайся с ним взглядом). Зачем тебе размазня, которая после всего этого(улыбок, глазок) не может подойти и сказать "Привет"?!
2 - Никогда не начинай разговор первой!! (Это даёт парню повод думать, что он тебе интересен).
3 - Запомни!! Что не стоит изливать душу первому встречному!! Он тебя утешит, приласкает, т*цензура*ет и уйдёт. От безответной любви ты всегда находишся в состоянии волнения! При должном подходе(если парень не дурак). Осуществить банальный тр@х не вопрос.Утешит, приласкает, ты подумаеш, какой хороший. И сама того не замечая раздвинеш перед ним ноги.
4 - Ещё совет! Старайся как можно меньше пить алкоголя! Или хотябы пей, но держи себя в руках.

Принципи это основне.

Попозже может быть распишу, почему такой любви не может быть.
0 2014-11-30 16:32

aljona
надо жить дальше.. может к лучшему что нет взаимности.. всё что ни делается всё к лучшему...и завтра ты встретишь взаимную любовь(((
0 2014-11-30 16:43

aleksand
кхм,пардон!здесь только девочки?!неразделенная любовь бывает только у них?!!мдя...и стоит ли она того??сколько мучений из-за неё!и что вообще она такое?я видел оч много людей,которые говорят,что любят,но эта не та прекрасная любовь,ради которой сворачивают горы,строят замки и т.д.!а бывает ли она такая вообще?!???
0 2014-11-30 16:50

marina
"отпустить" этого человека, хоть это и непросто
мне понадобилось 4 года в первом случае и 3 во втором.... вот такая я однолюбка...
0 2014-11-30 17:05

olga
нафига заниматься душевным мазохизмом? плюнь и забудь))
0 2014-11-30 17:46

valerija
ребят,я вас никого не знаю,но хочу вам сказать огромное спасибо за ваши слова....вера,надежда и любовь.....всем вам желаю нати то что вы ищете.....и никому,ни одному живущему на свете человеку не пожелаю столкнуться с безответной дюбовью.....она убивает,в прямом смысле....но раз уж так случилось в жизни......помните:время лечит ВСЕ! ЛЮБВИ ВАМ ВСЕМ,СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!!!!!
0 2014-11-30 18:11

marina
Есть такая песинка:"ради тебя готова,я полюбить другого..."
0 2014-11-30 18:22

anton
в этом случае, надо раслабиться и получать удовольствие, впрочем так надо делать и в том случае если любовь взаимная.. хочу сказать что любовь не должна быть целью, стремиться надо к комфорту в отношениях, к счастью, а оно и без любви очень даже возможно..
0 2014-11-30 18:29

aleksej
ЭХ, расказал бы вам свою историю. Да желания никакого нет. Скажу тока я ее безумно любил, а она меня нет. И щас я думаю все еще люблю, но стараюсь простить и отпустить. Жизнь на этом не кончаеться!!!
0 2014-11-30 18:33

marina
Невзаимная любовь-это огромнейшая боль...многие люди идут на отчаяные поступки из-за этого чувства,вплоть до суицида...по моему мнению это очень глупо и недостойно. Человек должен иметь внутренний стержень и как бы нелегко ни было,нужно бороться, верить в лучшее...верить в самого себя...радоваться вообще тому что ты способен на такое прерасное чувство...)) а все лучшее впереди)))
0 2014-11-30 18:59

aleksej
Об этом можно говорить до бесконечности...
0 2014-11-30 19:31

arsenij
Я бы написал что-нибудь о своих проблемах,но, чорт побери, ЭТО БУДЕТ НАВЕРНО СОТООЕ ПОВТОРЕНИЕ (я случайно нажал капс лок)
0 2014-11-30 19:48

vika
У меня безответная любовь..Я не могу ответить на чувства влюбленного в меня человека, но в то же время не могу его бросить... Не хватает сил. И от этого просто ужасно.Я не знаю, что мне делать... Я уже поняла, что не полюлю его никогда, но все равно что-то мешает.
0 2014-11-30 19:53

arsenij
2 вика: а как ты поняла, что не полюбишь его? а если дать шанс, попробовать хотя бы?
0 2014-11-30 19:56

ksenija
очень тяжело,когда любовь не взаимная!хочется убежать от всего,но от мысли не убежишь!
0 2014-11-30 19:59

dashutka
Лучше любить самой, чем быть любимой!!! Конечно, быть любимой неплохо,но если ты не можешь ответить взаимностью, это становится кашмаром...
#94 Арсений Поповиченко, если понимаешь что не любишь, то и не надо пробовать давать шанс, это ни к чему хорошему не приведет...Так только измучаешь и себя, и несостоявшуюся половинку... Лучше сразу дать понять, что кроме дружбы больше ничего не светит, и остаться друзьями... Так будет лучше
0 2014-11-30 20:25

varvara
скажу по своему опыту-чувствуете что вас не любят-уходите.
Даже если замужем/женат, дети и много всевозможных причин подождать и потерпеть. Жизнь с человеком, который вас не любит-хуже некуда.Человек которого не любят-теряет себя, забывает о том, что у него были желания, цели и какое это прекрасное ощущение-взаимная любовь.
Уходите, убегайте, уезжайте,забывайте-и начинайте все заново.Потому что разрыв рано или поздно случится, но лучше рано чем поздно...
И не надо разговоров про дружбу, общение ...для чего это вранье? Может и бывают счастливые истории про дружбу 10 лет а потом внезапно нахлынувшие эмоции, но мне кажется это сказки...
Для чего общаться с человеком, когда вместо дружеской беседы получается с одной стороны чесание самолюбия, а с другой ощущение что из тебя выжали все соки и наплевали в душу....
Не вижу в этом никакого смысла.
Волю в кулак-и выбросить из головы..
0 2014-11-30 20:49

kristi
2 варианта. 1-ый-либо во что бы то ни стало завоевать.2-ой- пытаться забыть!
0 2014-11-30 20:51

irina
В любом своем проявление "любовь" прекрасна, лишь бы не доходила до "маразма".
0 2014-11-30 21:08

arsenij
а если как минимум параноя? такое ведь тоже бывает, и никто не знает, как с этим бороться
0 2014-11-30 22:21

tanusha
Сначала, может, даже хорошо, когда любишь. И ты открыт всему миру, но если этот человек сделает тебе больно... Хуже не бывает.((((
0 2014-11-30 23:49

eleonora
Ох,невзаимная любовь................Сколько несбыточных надежд........Сколько мечтаний...................
Добавить комментарий